Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
| | |
|
Зачем нам руки в европейской программе танцев? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать.
В данной публикации мне хотелось бы описать некоторые свои
наблюдения, чувства и мысли, к которым прихожу на тренировках, смотря конкурсы,
которые слышал на лекциях известнейших тренеров и танцоров. Эта публикация
скорее собрание тезисов, примеров и вопросов для партнеров европейской
программы. Здесь много спорного и противоречивого, но, думаю, что это повод
задуматься над некоторыми ключевыми аспектами в построении пары и
взаимодействии внутри нее.
Хотите узнать, сколько работы совершают ваши руки в Стандарте,
тогда станцуйте вашу хореографию без них!
Руки это не инструмент для управления парой, а лишь средство
для взаимодействия вашего тела и тела партнера. Инструмент - это ваше тело, а
руки - красивая гарнитура.
В зависимости от того насколько развито ваше тело (его
ловкость), будет напрямую зависеть работа ваших рук. Чем чаще вы включаете свои
руки в для управления партнером, тем быстрее вы устаете.
Все мы привыкли всю основную работу в обычной жизни
выполнять руками (писать, брать, класть, тянуть, толкать и т.д.). В европейской
программе танцев основную работу совершать должны не руки, а наше тело.
Джон Вуд по поводу рук сказал: "Когда Вы танцуете в
паре, вы не должны прижимать к себе Даму руками и использовать ваши руки для
ведения. Лучше обнимите ее покрепче, когда вы идете с ней в кино, это будет ей
приятнее".
Глупо, если партнер говорит, что ему неудобно танцевать с
партнершей! Партнер всегда (!) находится в более выгодном положении, чем
партнерша, потому что он ведет, а она следует! (Согласен - несколько спорный
тезис, но в большинстве случаев это так - прим. автора)
Партнеры, анализируйте те ошибки, которые происходят в вашей
паре, так как чаще всего они происходят по вашей вине или не знанию того, что
вы делаете! Очень хороший пример привел Люка Барикки: "Если вы садитесь в
любую машину, едете и подряд врезаетесь по дороге в деревья, какой вы сделаете
вывод? Не будете же вы говорить, что во всем этом виновата машина. Предположим,
виновата машина и вы садитесь в другую, и происходит то же самое... Опять
машина виновата? Сомневаюсь. По-моему, водителю пора снова пройти курсы по
вождению автомобиля".
Старайтесь как можно меньше на тренировке использовать ваши
руки - они виновники вашей усталости и неудобства в паре! Освободите их,
танцуйте без них, и тогда вы почувствуете, что танцует ваше тело, и тогда ваше
движение станет свободным и легким!
Мы двигаемся с помощью ног и перемещаем с их помощью центр
нашего тела, с помощью рук мужчина в танце нежно обнимает Даму. Она в свою
очередь интуитивно реагирует на направление движение центра тела партнера и
следует за ним, действию рук она начинает сопротивляться!
Поставьте ваши руки так, чтобы Дама испытывала в форме
созданной ими уют и комфорт, тогда она снова и снова будет стремиться танцевать
с вами!
Для Дамы важны больше чувства, нежели то, что вы считаете,
что вы все делаете правильно. Если ей неудобно - это первый признак того, что
вам нужно менять, прежде всего, себя.
Спросите у Дамы удобно ли ей танцевать с вами? Как часто вы
задаете ей подобный вопрос? С кем, уважаемые партнеры вы танцуете? Сами с
собой? Если да, то вообще странно, что вы еще занимаетесь бальными танцами.
И в заключении:
В Англии говорят так: "На конкурсе судья смотрит на
партнера один раз - на его номер! Далее он смотрит на то, удобно ли Даме
танцевать с этим партнером".
Успехов Вам!
Андрей Дементьев Обсудить на форуме>>
Источник: http://www.ezo-eklektika.com/hands.html |
Категория: Мои статьи | Добавил: sher (21.03.2010)
W
|
Просмотров: 732
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
|
|
| | |
|
|