Суббота, 11.05.2024, 01:35
Tango V&T
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта


Наш опрос
Вы хотите научиться (учитесь) танцевать..
Всего ответов: 124
  • обсудить, указать другой танец
  • Полезные ссылки
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Танго, которое мы танцуем
    Текст этой статьи доступен по новому адресу: http://www.tangovt.ru/publ/argentinskoe_tango/tango_kotoroe_my_tancuem/1-1-0-7

    Одни танцоры просто говорят, что танцуют танго, другие же считают целесообразным уточнять в каком стиле. Очень трудно дать описание стилей, с которым согласятся все. Даже сами названия часто бывают предметом споров. В лучшем случае это всего лишь приблизительная характеристика некоторых наиболее известных. Есть и другие. Однако следует помнить, что уважительное отношение к некоторым танцорам на паркете и соблюдение линии танца, требуется при танцевании в любом стиле.

    Танго милонгеро. Так же известен, как танго апиладо. Апиладо переводится, как тесные объятия, хотя более буквально - "сложенные в штабель".  Этот стиль активно развивался в 40-е и 50-е годы прошлого столетия. Его задумали для того, чтобы танцевать в переполненных залах, на очень ограниченном пространстве. Поэтому хореография была упрощенной, а объятия стали совсем тесными. Но то, что со стороны не кажется ярим зрелищем, для самих танцоров полно сильных внутренних ощущений.  В позиции милонгеро, партнеры в очень тесных объятиях стоят друг перед другом, грудь к груди, поддерживая в этой области  постоянный контакт, который достигается за счет наклонного положения корпуса, левая рука женщины непринужденно обвивает шею мужчины. Между ногами партнеров существует небольшое расстояние.

    Некоторые приверженцы этого стиля считают, что партнеры должны опираться грудью друг на друга, другие, говоря о том, что этот контакт скорее условный, а собственную ось должны сохранять оба, а корпус наклонять вперед лишь насколько это необходимо для того, чтобы удобней обнять друг друга. Объятия остаются тесными даже при поворотах и очос, причем партнерша делает свои шаги под углом, без поворотов. Для стиля милонгеро, характерен танцевальный ритм "раз-два-три" (т.е. сочетание 2-х быстрых и медленного шагов), который отчетливо слышен в музыке Хуана Даринзо или Родольфа Бъяджи, а также в музыке многих других оркестров. В стиле милонгеро предусмотрен и более гибкий подход к такому ритму, когда он менее настойчив как в музыке Di Sarli или Pugliese/ Можно привести очо кортадо, как пример, характерный для этого стиля фигуры: сочетание объятий и чувства ритма.

    Танго салон. (Вилла Уркиза - район Буэнос-Айреса, где его танцевали). Судя по всему стиль салон развивался в танцевальных залах, с не слишком высокой посещаемостью. Но избыток свободного пространства позволил обогатить хореографию танца. Появилась возможность делать различные болео, ганчо, сентада. Объятия при этом могут быть как тесными, так и свободными, характерно то, что в паре партнерша располагается под углом к правой стороне партнера, на манер латинской буквы V. Корпус во время танца держат прямо, каждый из партнеров сохраняет собственную ось. Если вы танцуете в тесных объятиях, как это принято в Буэнос-Айресе, то при поворотах партнеру следует слегка их ослабить, чтобы позволить женщине вращаться с большей свободой. Если же позиция более открытая, то существувующее между вами расстояние само по себе даст ей возможность осуществить повороты. В том случае, если женщина способна осуществлять их за счет независимого относительно верхней части тела вращательного движения бедер, то слишком ослаблять объятия нет необходимости.

    Для стиля салон предпочтительна музыка, исполняемая оркестрами Di Sarli, Pugliesse и им подобными. Ритм "раз-два-три", характерный для Д`Ариензе и Бьянджи танцоры обычно игнорируют.

    Ориллеро стиль. Этот стиль развивался в предместьях Буэнос-Айреса, где на танцплощадках было больше свободного места. Во многих отношениях стиль Ориллеро схож с Салоном. Тот же прямой корпус, позиция углом, объятия могут быть как тесными, так и свободными. При выполнении поворотов партнер так же слегка ослабляет их. От стиля Салон отличается тем, что в танец включены некоторые игривые украшения и фигуры, для исполнения которых требовалось свободное пространство, причем линия танца далеко не всегда соблюдается. Многие из них выполняются под ритм "раз-два-три", характерный для музыки Д` Ариензо.

    Танго нуэво. Стиль нуэво в значительной мере аналитический подход к танго, поиск раннее не исследовавшихся сочетаний  шагов м фигур. Танго нуэво танцуют в открытых позициях, объятия свободны, корпус сильно выпрямлен, крайне важно, чтобы каждый из танцоров сохранял собственную ось.

    Фантазия (шоу-танго). Фантазия - это шоу для исполнения на сцене. Этот стиль ведет свое происхождение от таких стилей, как Ориллеро, Салон, но в настоящее время содержит и элементы Нуэво. Партнеры танцуют в открытых позициях, движения преувеличенно акцентированы и содержат дополнительные элементы, часто позаимствованные из классического балета, к социальному танго не относящиеся.

    Возникает вопрос - какой стиль является аутентичным? В той или иной мере - все. И эти, и другие - все они имеют свои исторические корни, поскольку так танцевали и продолжают танцевать в Буэнос-Айресе, Монтевидео и других городах Аргентины и Уругвая. Одни стили популярны в одних городах и районах, другие - в других. Однако понятия популярность и подлинность не стоит смешивать. Так Фантазия - подлинный стиль, но исполняемый только на сцене, к социальному танцу он не имеет никакого отношения. Некоторая путаница происходит так же от того, что разные стили имели разное социальное значение во времена так называемого "Золотого века танго" Салон танцевали в фешенебельных клубах, где публика была хорошо одета и танцевала неспеша. Милонгеро танцевали в местах, где публика была не столь чопорной, люди приходили туда встречаться друг с другом. Ориллеро рассматривался как стиль низших слоев общества или уличный. Очень часто бывало так, что один и тот же человек практиковал разные стили в разных местах и под разную музыку.

    Категория: Мои статьи | Добавил: sher (09.07.2010) W
    Просмотров: 989 | Рейтинг: 0.0/0

    Поиск по сайту


    Новости по категориям
    Мои статьи [14]
    Наши друзья
    Школа Аргентинского Танго Buenos Tangos Club
    Полезные ссылки
    Реклама
    Аргентинское танго в Челябинске | | Влад Баранов, Татьяна Шерстобитова © 2024 ООО "ПостСервис" - создание сайта | | Обучение аргентинскому танго в Челябинске
    Челябинск Товары и цены в магазинах Челябинска